| Главная | Конвертирование моделей в игру - Форум Generate.tm > все для SLR,street legal racing redline
*
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Generate.tm > все для SLR,street legal racing redline » Раздел для Street Legal Racing Redline » Вопросы » Конвертирование моделей в игру (1)
Конвертирование моделей в игру
SLK33Дата: Четверг, 05.11.2009, 18:30 | Сообщение # 1
Группа:

Сообщений:
115
Статус: Нету меня
Собственно начал пытаца моделировать, взял за основу рено логан. Прошу обяснить русским языком как конвертировать в игру кузов, так как тутор не помог sad

http://s55.radikal.ru/i148/0911/4b/c7dd1eb30f67.jpg
http://i026.radikal.ru/0911/f9/64beac46273b.jpg
http://i079.radikal.ru/0911/6a/f90468a2ee5b.jpg
http://i044.radikal.ru/0911/25/5815388180c9.jpg
http://i077.radikal.ru/0911/0d/be7398edea7a.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/0911/de/bc3c77ebbdb6.jpg

Да и самое главное выражаю особую благодарность kare и -=jaguar=- За огромное терпение и помощь в освоении 3d max a!!! happy


НЕ НАЖИМАТЬ!!!

Сообщение отредактировал SLK33 - Четверг, 05.11.2009, 18:52
JaguarДата: Пятница, 06.11.2009, 00:54 | Сообщение # 2
Группа:

Сообщений:
46
Статус: Нету меня
вабще для начала надо сделать скрипты для машины, т.е, подготовить. чтоб была вторая машина(т.е. ты вроде эинваген взял за основу) вот у тя в игре должно быть два эинвагена: первый игровой тоесь обычный и второй с названием рено логан
потом, если хочешь пока кузов добавить, то тебе пригодится кое что от сюда http://promods.eu/forum/25-1063-1
поясню..
<FILE 00000228.res > \\начало блока
typeof 14
superid 0x00000005 \\\адресс каталога в котором находится деталь
typeid 0x00000048 \\\\ адресс рендера
alias chassis \\\\\\\\название детали (оно может быть любым) в данном блоке это кузов
isparentcompatible 1.00
</FILE>
<FILE 00000228.rsd >
mesh 0x00000049 \\\адресс меши(или 3д модели как хош) такой можешь найти выше по рпк и там же написан путь к нему
flags 8.000
shd_center 0.000 0.000 0.000 \\ сюда можешь не обращать внимание
shd_diru 0.000 0.000 0.000 \\
shd_dirv 0.000 0.000 0.000 \\
shd_vbase 0.000 0.000 0.000 \\
shd_vup 0.000 0.000 0.000 \\
texture 0x0000004C \\\\\\1***
texture 0x0000004B
texture 0x00020025
texture 0x0000004A
</FILE> \\\конец блока
1***- блок тектур к кузову, это порядок обычного эинвагена, texture 0x00020025 - это белый по умолчанию, текстура которая красится, texture 0x00000000 - это стандартное отражение.
получается 3 строчки которые важны для тебя в первую очередь
это:
typeid 0x00000048 \\\\ адресс рендера
mesh 0x00000049 \\\адресс меши
texture 0x0000004C \\\ну и блок текстур, которые должны быть в определенном порядке(порядок смотри в файле .tex рядом с файлом модели.scx
если сохранить твой кузов заменив chassis.scx в папке твоего логана(не ну канеш можеш стандартную машину заменить но эт не айс будет) с использованием стандартной белой текстуры и отражения твой блок должен выглядеть так примерно:

<FILE 00000228.res >
typeof 14
superid 0x00000005
typeid 0x00000048
alias chassis
isparentcompatible 1.00
</FILE>
<FILE 00000228.rsd >
mesh 0x00000049
flags 8.000
shd_center 0.000 0.000 0.000
shd_diru 0.000 0.000 0.000
shd_dirv 0.000 0.000 0.000
shd_vbase 0.000 0.000 0.000
shd_vup 0.000 0.000 0.000
texture 0x00020025
texture 0x00000000
</FILE>
так он выглядит если больше никаких текстур не использовал тока default_white и general_env_map
хз что еще сказать..спрашивай.

SLK33Дата: Пятница, 06.11.2009, 04:03 | Сообщение # 3
Группа:

Сообщений:
115
Статус: Нету меня
Так, все выше сказаное я нашел


1 Вот что у меня в файле *tex:

GI_MAP.TGA
MISC.TGA
BOTTOM.TGA
wheel.tga
default_white.png
general_env_map.dds

Не пойму какой порядок тут смотреть



2 Почему в туторе 4 строки с текстурами, а то что должно получица, только 2 строки


3 Ну и последнее, я думаю написанием скрипта это не закончица? что делать дальше?


P.S. Пасиб!


НЕ НАЖИМАТЬ!!!

Сообщение отредактировал SLK33 - Пятница, 06.11.2009, 04:13
KareДата: Пятница, 06.11.2009, 11:27 | Сообщение # 4
Группа:

Сообщений:
150
Статус: Нету меня
ты кроме кузова еще че нить текстурил?

SLK33Дата: Пятница, 06.11.2009, 21:50 | Сообщение # 5
Группа:

Сообщений:
115
Статус: Нету меня
Ну только навесное железо по отдельности

Добавлено (06.11.2009, 20:04)
---------------------------------------------
-=jaguar=-
Ура я это сделал, весь кузов в игре и красица то что нужно smile
http://s47.radikal.ru/i115/0911/cf/438c6501ff88.jpg

Добавлено (06.11.2009, 21:50)
---------------------------------------------
Настроил расположение колес, вставил в игру капот но он не наместе пробовал менять параметры координат в файле *cfg не получилось...
http://s49.radikal.ru/i123/0911/d3/2678a795af10.jpg


НЕ НАЖИМАТЬ!!!

Форум Generate.tm > все для SLR,street legal racing redline » Раздел для Street Legal Racing Redline » Вопросы » Конвертирование моделей в игру (1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

SLR,Street legal racing redline,файлы,Машины для Street legal racing redline,русские машины для street legal redline 2.3.0,машины для SLR

Copyright Generate tm © 2024. Бесплатный хостинг uCoz