Для того чтобы правельно выставить деталь в игре, делаем следующее:
Самое главное это запомнить что координаты нужно менять местами в максе
Пример : x y z
0.000 0.618 0.316 Так идет в максе
x z y
0.000 0.316 0.618 В таком порядке вводим в кфг
После этого нам потребуеца выставить детали на 0 либо в main cfg либо в кфг добавляемой детали
(Главное чтобы в 1 из вариантов были нули!)
пример находим строку: slot 0.000 0.458 0.087 0.000 0.000 0.000 601 ; hood
меняем наши координаты
slot 0.000 0.618 -0.316 0.000 0.000 0.000 601 ; hood
сохраняемся и смотрим в игре, если не ровно то тыкаем минусы тоесть либо ставим минус либо наоборот убераем
Пример:
1 2 3
0.000 0.000 0.000
Первая координата это пложения детали (лево/право)
чем число меньше, тем деталь правее Вторая координата это положение детали (высота)
чем число больше, тем деталь ниже
Третья координата это координата положения детали (длина)
чем число меньше, тем деталь ближе к рулю.
Должно пригодица